Некачественно выполненная парикмахерская услуга

Нарастила волосы в салоне красоты(не салон, а квартира сделанная под салон), волосы стоили 10800(сами волосы+работа мастера).У них не оказалось волос моего цвета и девушка покрасила светлые пряди волос в мой темный цвет, сказав что все будет хорошо и ничего не будет видно.В итоге уже на следующий день я поняла что капсулы видны по всей голове.Белые капсулы на черных волосах.Плюс ко всему не комфортно, волосы тянут. Позвонила в солон, предлагают все бесплатно переделать, т.к. действительна тут вина мастера.Но мне у них уже ничего не хочется делать.Хочу забрать деньги и больше никогда к ним не обращаться.Есть ли у меня такая возможность ?Заранее спасибо
  • Кузьминов Сергей Анатольевич
    Москва, 396
    Добрый день.
    Вы вправе отказаться и вернуть оплаченные деньги в полном объёме. Для этого вам необходимо написать претензию и направить её в салон. На втором экземпляре должна быть отметка о вручении. В претензии напомните им о том, что в случае отказа в удовлетворении ваших законных требований и доведения спора до судебного разбирательства, вы будете возмещать не только денежные средства оплаченные за комплекс услуг, но и неустойку 3 % за каждый день (ст. 28 ЗОЗПП), моральный вред и причинённый вред здоровью, + штраф за нарушение ЗОЗПП (50 % от общей суммы взыскания.
    Если дойдёт дело до суда, то для подтверждения вреда здоровью, вам следует пройти обследование у врача трихолога и получить заключение. Я не силён в процедуре наращивания, но мне кажется, что после того как снимают наращенные волосы, состригают свои родные и почти под корень.
    Вопрос достаточно деликатный, так как всем этим доморощенным салонам проще закрыться как юридическое лицо, и начать работу под другим именем, чем спорить с вами в суде.
    Их нужно грамотно напугать.