Не качественное строительство жилого дома.

Добрый день! Купили дом у застройщика,обнаружили следующее недостатки: не герметичная кровля(снег и дождь попадает в чердак),промерзает стены дома. Написали претензию,чтобы устранили замечаний. Реагировали не сразу,вроде устранили. Но работы были произведены не качественно, во время сильного дождя один из комнат затопила. Написали ещё раз претензию 31.08.2014г. Сегодня 02.09.14., наше обращение осталось без ответа. Если какие либо сроки по устранение замечаний. Как нам быть и с чего начинать если застройщик не устранит наше замечание. Спасибо!
  • Чабин Сергей Юрьевич
    Санкт-Петербург, 3525
    Добрый час, Зоя.
    По общему правилу, если иное не установлено договором, срок ответа на претензию - 1 (один) месяц, на претензию о защите прав потребителей сокращенные сроки, в зависимости от вида требования. Если претензия удовлетворена, недостатки должны быть устранены "в разумный срок". В капитальном строительстве 1 месяц на устранение - это еще небольшая задержка.
    Однако если не будут устранять и дальше - обращайтесь в суд.